KrasAir - Красноярские авиалинии

Кодекс чести

Миссия:


  • Преодоление времени и пространства — мы делаем сложное простым, а далекое близким.
  • Реализация современных проектов и внедрение новых технологий на благо процветания авиации России.

Цели:


  • Сделать аэропорт «Красноярск» центром российского и международного транзита.
  • Обеспечить высокий уровень благосостояния сотрудников компании.

Ценности:


  • Клиенты.
  • Высокий уровень безопасности и качества.
  • Команда.
  • Современный технический уровень.
  • Имя компании.

Клиент — прежде всего:


  • Каждый клиент  — личность достойная уважения и понимания, со своими требованиями, эмоциями, ожиданиями и потребностями.
  • Основа сервиса — культура общения.
  • В ощении с клиентами каждый сотрудник компании вежлив, корректен и внимателен.
  • Сотрудники компании создают атмосферу комфорта и доверия.
  • Внешний вид сотрудника безупречен, так как формирует первое впечатление о компании.
  • Любой вопрос, ситуация или проблема решается оперативно, профессионально, комфортно.

Команда:


  • Команда — это Мы.
  • Мы делаем все, чтобы успех команды и личный успех росли одновремнно.
  • Мы осознаем свою ответственность как за успехи, так и за неудачи компании.
  • Мы приветствуем цели компании и делаем все для их достижения.
  • Мы принимаем и высказываем замечания, признаем и исправляем допущенные ошибки.
  • Мы сознательно работаем над поддержанием и развитием качества.
  • Мы гордимся своей компанией.