Кодекс чести
Миссия:
- Преодоление времени и пространства — мы делаем сложное простым, а далекое близким.
- Реализация современных проектов и внедрение новых технологий на благо процветания авиации России.
Цели:
- Сделать аэропорт «Красноярск» центром российского и международного транзита.
- Обеспечить высокий уровень благосостояния сотрудников компании.
Ценности:
- Клиенты.
- Высокий уровень безопасности и качества.
- Команда.
- Современный технический уровень.
- Имя компании.
Клиент — прежде всего:
- Каждый клиент — личность достойная уважения и понимания, со своими требованиями, эмоциями, ожиданиями и потребностями.
- Основа сервиса — культура общения.
- В ощении с клиентами каждый сотрудник компании вежлив, корректен и внимателен.
- Сотрудники компании создают атмосферу комфорта и доверия.
- Внешний вид сотрудника безупречен, так как формирует первое впечатление о компании.
- Любой вопрос, ситуация или проблема решается оперативно, профессионально, комфортно.
Команда:
- Команда — это Мы.
- Мы делаем все, чтобы успех команды и личный успех росли одновремнно.
- Мы осознаем свою ответственность как за успехи, так и за неудачи компании.
- Мы приветствуем цели компании и делаем все для их достижения.
- Мы принимаем и высказываем замечания, признаем и исправляем допущенные ошибки.
- Мы сознательно работаем над поддержанием и развитием качества.
- Мы гордимся своей компанией.