Кодекс чести
Миссия:
- Преодоление времени и пространства — мы делаем сложное простым, а далекое близким.
 - Реализация современных проектов и внедрение новых технологий на благо процветания авиации России.
 
Цели:
- Сделать аэропорт «Красноярск» центром российского и международного транзита.
 - Обеспечить высокий уровень благосостояния сотрудников компании.
 
Ценности:
- Клиенты.
 - Высокий уровень безопасности и качества.
 - Команда.
 - Современный технический уровень.
 - Имя компании.
 
Клиент — прежде всего:
- Каждый клиент — личность достойная уважения и понимания, со своими требованиями, эмоциями, ожиданиями и потребностями.
 - Основа сервиса — культура общения.
 - В ощении с клиентами каждый сотрудник компании вежлив, корректен и внимателен.
 - Сотрудники компании создают атмосферу комфорта и доверия.
 - Внешний вид сотрудника безупречен, так как формирует первое впечатление о компании.
 - Любой вопрос, ситуация или проблема решается оперативно, профессионально, комфортно.
 
Команда:
- Команда — это Мы.
 - Мы делаем все, чтобы успех команды и личный успех росли одновремнно.
 - Мы осознаем свою ответственность как за успехи, так и за неудачи компании.
 - Мы приветствуем цели компании и делаем все для их достижения.
 - Мы принимаем и высказываем замечания, признаем и исправляем допущенные ошибки.
 - Мы сознательно работаем над поддержанием и развитием качества.
 - Мы гордимся своей компанией.
 
